8 (919)-719-33-41
happiness.to.live@mail.ruПриглашаем Вас и вашего ребенка от 2-12 лет поиграть. Мы не
задумываемся о том, какое значение в нашей жизни имеют игры, в которые мы
играли в детстве. Почему именно с песочницей, куклами и жмурками мы ассоциируем
наше детство? Оказывается это самый лучший путь к нашей психической
устойчивости, к избавлению от страхов и к умению общаться.
"Игра" и "терапия" - казалось бы, что связывает эти два слова? Игра - это: развлечения, отдых; терапия - напротив, лечение, нагрузка. И все-таки они объединены прочно многолетней практикой применения, дающей во многих случаях очень хорошие результаты. Когда взрослые играют с детьми, они сами как будто попадают в своё детство, становятся более непосредственными в общении, начинают лучше понимать своих детей. Успешность игрового коррекционного воздействия заложена в диалоге общения взрослого и ребенка через принятие, отражение и пониманию им свободно выражаемых в игре чувств.
Сначала в игре, а потом и в реальной жизни для ребенка становится доступным:
- определение конкретных целей своих поступков;
- выбор из множества вариантов адекватных средств достижения целей;
- предвидение конечного результата своих действий и поступков;
- принятие на себя ответственности за свое поведение и поступки;
- отклик эмоциями на чувства и эмоциональные состояния других людей, на события и явления окружающей действительности.
Игра –
это основной вид деятельности ребенка, начиная с рождения и заканчивая
юношеским периодом. С ее помощью он получает информацию об окружающем мире, о
способах взаимодействия между людьми, предметами, а также в игре формируется
мышление, фантазия, волевые и другие качества.
Игротерапия выполняет следующие функции:
1. Коммуникативную - установление эмоционального контакта и формирование коммуникативных навыков;
2. Релаксационную - снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему; профилактика страхов и отрицательных эмоций.
3. Воспитательную - психокоррекция проявлений личности в игровых моделях жизненных ситуаций; формирование навыков культурного поведени;
4. Развивающую - развитие психических процессов и функций (памяти, внимания, восприятия и т.д.); развитие эмоционально-волевой сферы; двигательной сферы, в том числе и мелкой моторики;
5. Обучающую - обогащение информацией и представления об окружающем мире.
Занятия по игротерапии проводит: Тиванова Наталья Александровна, психолог

Занятия по времени и датам, указанным в Расписании.