8 (919)-719-33-41

happiness.to.live@mail.ru

Игротерапия

Приглашаем Вас и вашего ребенка от 2-12 лет поиграть. Мы не задумываемся о том, какое значение в нашей жизни имеют игры, в которые мы играли в детстве. Почему именно с песочницей, куклами и жмурками мы ассоциируем наше детство? Оказывается это самый лучший путь к нашей психической устойчивости, к избавлению от страхов и к умению общаться.

"Игра" и "терапия" - казалось бы, что связывает эти два слова? Игра - это: развлечения, отдых; терапия - напротив, лечение, нагрузка. И все-таки они объединены прочно многолетней практикой применения, дающей во многих случаях очень хорошие результаты. Когда взрослые играют с детьми, они сами как будто попадают в своё детство, становятся более непосредственными в общении, начинают лучше понимать своих детей. Успешность игрового коррекционного воздействия заложена в диалоге общения взрослого и ребенка через принятие, отражение и пониманию им свободно выражаемых в игре чувств.

Сначала в игре, а потом и в реальной жизни для ребенка становится доступным:

 - определение конкретных целей своих поступков;

 - выбор из множества вариантов адекватных средств достижения целей;

 - предвидение конечного результата своих действий и поступков;

 - принятие на себя ответственности за свое поведение и поступки;

 - отклик эмоциями на чувства и эмоциональные состояния других людей, на события и явления окружающей действительности.

Игра – это основной вид деятельности ребенка, начиная с рождения и заканчивая юношеским периодом. С ее помощью он получает информацию об окружающем мире, о способах взаимодействия между людьми, предметами, а также в игре формируется мышление, фантазия, волевые и другие качества.

Игротерапия выполняет следующие функции:

1. Коммуникативную - установление эмоционального контакта и формирование коммуникативных навыков;

2. Релаксационную - снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему; профилактика страхов и отрицательных эмоций.

3. Воспитательную - психокоррекция проявлений личности в игровых моделях жизненных ситуаций; формирование навыков культурного поведени;

4. Развивающую - развитие психических процессов и функций (памяти, внимания, восприятия и т.д.); развитие эмоционально-волевой сферы; двигательной сферы, в том числе и мелкой моторики;

5. Обучающую - обогащение информацией и представления об окружающем мире.

Занятия по игротерапии проводит: Тиванова Наталья Александровна, психолог

Занятия по времени и датам, указанным в Расписании.



Другие занятия